Нечетная неделя

Направление "Сервис"

Направление 43.03.01 - Сервис

(бакалавр)

Направленность подготовки: "Сервис в торговле"

Форма обучения - заочная

Срок обучения - 4 года 6 месяцев


Сервис в торговле направлен на поддержание функционирования организаций, занимающихся реализацией, оценкой качества, сертификацией товаров и услуг. Сервис на предприятиях торговли включает оказание услуг в процессе продажи и послепродажный сервис, анализ заказов на услуги, установление и обеспечение необходимого качества услуг, техническое регулирование процессов сервиса, подбор оптимальных вариантов оказания услуги, выбор квалифицированное обслуживание технических средств и систем сервиса, организация сервиса, обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания.

    Другими словами это комплекс разнообразных сервисных услуг, который особенно востребован в условиях конкурентной борьбы на рынке и включает:
  • услуги по оказанию сервиса при совершении покупки;
  • комплекс информационно-консультационных услуг;
  • услуги по созданию удобств покупателям.

    Кем работать?

    Бакалавр сервиса может работать: сервис-менеджер, менеджер-проекта, специалист по сервису, специалист по системам менеджмента качества торговых предприятий, менеджер по работе с клиентами, консультант по управлению сервисом, ассистент сервиса, менеджер отдела продаж, координатор службы сервиса и службы поддержки.

    Трудоустройство

    • Кинокомпания Маринс групп «Маринс парк отель» г. Сочи
    • Филиал "Новосибирский" АО "Альфа-Банк" г. Кемерово
    • ООО «Цеппелин» г. Кемерово
    • ПАО ВТБ24 г. Кемерово
    • ООО «Росцветторг» г. Кемерово
    • ООО «Ресторанный дворик» г. Кемерово