Нечетная неделя
Написать нам

Дети и маркетинг: просто о сложном

Дети и маркетинг: просто о сложном

18 и 19 декабря кафедра "Маркетинг и бизнес-коммуникации" поделилась знаниями в области маркетинга с учащимися школы №14 и №41 в ходе деловой игры "Эко - бренды".

Студенты 3 курса ИЭиУ - Баделева Мария и Косщанова Алена под руководством к.э.н., доцента кафедры "Маркетинг и бизнес-коммуникации" Поликарповой Лады Александровны в игровой форме рассказали ребятам о сущности брендинга.

 

Прямая речь:

"Игра -"эко-бренды" рассказала школьникам о необходимости яркого и узнаваемого слогана, логотипа и рекламы.
Великолепный игровой подход позволяет легко погрузиться школьникам в процесс познания важности брендинга.
Алена и Мария легко общались с аудиторией, помогали и вели достойно занятие. Подготовка к игре студенток ИЭУ была на высшем уровне.
Школьники с удовольствием отвечали на каждый вопрос и ждали нового раунда!
"Где логика" очень взолновала учеников, они захотели досконально изучить некоторые бренды.
Очень благодарна Ладе Александровне и ее студентам Алене Косщановой и Марии Баделевой за сотрудничество университет - школа.
Надеемся на новые встречи."

Ольга Миллер, учитель экономики школы №41