Четная неделя
Написать нам
  • »
  • »
  • Олимпиада по маркетингу Института экономики и управления КемГУ

Олимпиада по маркетингу Института экономики и управления КемГУ

Олимпиада по маркетингу  Института экономики и управления  КемГУ

Вузовский этап Всероссийской олимпиады по маркетингу стартует с 15 мая 2021. Участникам предложено пройти два этапа. С регламентом проведения олимпиады можно ознакомиться ниже.

Желаем удачи участникам! 


Регламент Олимпиады по маркетингу

Института экономики и управления

КемГУ

  1. Порядок проведения

1.1.  Олимпиада состоит из II- х независимых туров, проводимых последовательно. Победители и призеры I-го тура определяются в личном зачете, победители и призеры II-го тура – в командном зачете.

1.2. Первый тур Олимпиады.

       Тестирование.

Первый тур Олимпиады проходит в виде тестирования. Тест оценивает теоретическую подготовку участников Олимпиады по вопросам маркетинга. Тест включает 40 вопросов закрытого типа, каждый вопрос подразумевает только один правильный ответ. Тестовое задание включает в себя вопросы на знание маркетинговых определений, показателей, классических моделей, методов исследования, анализа и стратегического планирования, инструментов маркетинга-микс.

Работа участников над тестами проводится в системе Moodle 18 мая 2021 года с 2000, в течение 40 минут. По окончании работы тесты отправляются координатору олимпиады и передаются в жюри.

Тест состоит из 40 вопросов, стоимость каждого вопроса 1 балл. Таким образом, максимальная сумма баллов, которую может набрать участник за выполнение теста, 40 баллов.

Призовые места определяются по максимальному количеству баллов.

 

1.3. Второй тур Олимпиады.

Второй тур Олимпиады проходит 20 мая 2021 года с 1400 ауд. 7206  в виде выполнения группового творческого задания, которое представляет собой подготовку маркетингового проекта по конкретной бизнес-ситуации, предоставленной одной из ведущих компаний региона.

Выполнение задания предусматривает несколько этапов:

  1. Формирование команды (проводится самостоятельно участниками Олимпиады в составе 3-х человек)
  2. Ознакомление с заданием, которое будет презентовано представителем компании не менее чем за 5 дней до начала II тура (в системе Moodle).
  3. Подготовка маркетинговых проектов (Подготовка проектов командами происходит внеаудиторно).
  4. Презентация проектов.

Отчетность команд, необходимая для формирования оценок участников, включает в себя устную презентацию, подкрепленную интерактивными и мультимедийными средствами.

Оценка участников Олимпиады во II туре складывается из оценки работы команды. Для оценивания игровой деятельности жюри использует формализованный протокол.

В качестве зрителей с правом голосования в игре также участвуют присутствующие студенты. Приз зрительских симпатий вручается лучшему игроку. Зрители присутствуют на презентации команд и голосуют карточками за понравившихся им участников (1 зритель = 1 голос).

Игровая деятельность команд оценивается по 4 параметрам, по каждому из которых максимально можно набрать 10 баллов, итого, оценка команды может составлять до 40 баллов.

 

  1. Регистрация на Олимпиаду.

 Регистрация участников проводится дистанционно в сети «Интернет» на странице Олимпиады:olimp_marketing@bk.ru.

 

  1. Порядок оценивания результатов.

Работы I-го тура проверяются в день проведения тестирования; результаты оглашаются в день завершения Олимпиады. Проверка проводится членами жюри. Итоги II-го тура подводятся и оглашаются жюри в день проведения тура.

 

  1. Порядок определения победителей и призеров

Победители и призеры каждого этапа определяются членами жюри отдельно по каждому туру. Решение оформляется протоколом. Список победителей и призеров оглашается на закрытии Олимпиады и размещается на странице Олимпиады на корпоративном сайте (портале) КемГУ.