Бакалавриат «Торговое дело»

Направление "Торговое дело"
Бакалавр
Двойная квалификация
38.03.01 «Экономика» + 38.03.06. «Торговое дело» 



Профиль подготовки:
• Экономика коммерции

О программе
Помимо обучения компетенциям классического экономиста, в программе «Экономика» + «Торговое дело» делается ставка на подготовку специалиста процесса продаж: от налаживания контактов с поставщиками до передачи товара конечному покупателю с учетом развития Интернет-торговли.

Цель программы
В наше время мало произвести товар или услугу, ключевая задача — продать их, особенно в период развития интернет-торговли и цифрового маркетинга. Поэтому в рамках программы осуществляется подготовка специалистов в сфере коммерции нового поколения, которые обладают широким спектром фундаментальных знаний по экономике и практических навыков в области снабжения и продаж. Важной задачей является подготовкаспециалистов, которые будут способны осуществлять аналитическую, расчетно-финансовую, коммерческую деятельность, а также смогут, что немаловажно, принимать обоснованные решения в выбранной сфере деятельности и создавать свой бизнес.

Что я буду уметь?
Бакалавр направления «Торговое дело» + «Экономика» обладает востребованными знаниями в области экономики и управления предприятиями, логистики и маркетинга, товароведения, снабжения и сбыта, рекламы и электронной коммерции.

Это специалист способный применить полученные знания в профессиональной деятельности, в частности:
▪ при разработке бизнес-планов и технико-экономического обоснования проектов;
▪ принятия решений по экономическим вопросам деятельности коммерческих организаций;
▪ анализа финансово-хозяйственной деятельности;
▪ организации процессов купли-продажи;
▪ управлении торгово-технологическими процессами;
▪ при создании собственного торгового предприятия, в том числе для интернет-торговли.

Кем я могу работать?
• Экономист;
• Специалист по экономики и финансам;
• Менеджером отдела закупок/продаж;
• Специалистом по внешнеэкономической деятельности;
• Руководителем или менеджером коммерческого отдела;
• Менеджером отдела логистики;
• Менеджером по продвижению товаров;
• Аналитиком по операциям дистрибуции;
• Менеджером в отделах реализации готовой продукции или материально-технического снабжения;
• Сотрудником департаментов потребительского рынка и услуг государственных и муниципальных органов власти.
Условия поступления
40
Минимальный балл ЕГЭ для обязательных предметов
Количество мест
Математика (проф.)
Бюджетных
Срок обучения
4.5 года
Форма обучения
Очно-заочная
39
Русский язык
15
Платных
45/35/40
Обществознание/История/География
Программа обучения
1 курс
  • Экономическая теория​
  • Экономика​
  • Микроэкономика​
  • Основы управления карьерой​ 
2 курс
  • Управление проектами​
  • Макроэкономика​
  • Логистика​
  • Системы искусственного интеллекта​
  • Теория управления​ 
3 курс 
  • Эконометрика​
  • Организация и управление предпринимательской деятельностью​
  • Управление продажами​
  • Электронная коммерция​
  • Торговый маркетинг​
  • Диплом-стартап: как создать свой бизнес​
  • Цифровой маркетинг​
  • Цифровая экономика​ 
4 курс 
  • Информационные технологии в экономике и управлении​
  • Основы бережливого производства​
  • Экономика торговли​
  • Мерчандайзинг​
  • Методы стимулирования продаж​
  • Цифровые технологии в экономике и управлении
Карьера после обучения
Выпускники бакалавриата по направлению «Торговое дело» могут работать менеджером отдела закупок/продаж, специалистом по внешнеэкономической деятельности, руководителем и менеджером коммерческого отдела, менеджером отдела логистики, менеджером по продвижению товаров, аналитиком по операциям дистрибуции, менеджером в отделах реализации готовой продукции, материально-технического снабжения, а также сотрудником департаментов потребительского рынка и услуг государственных и муниципальных органов власти.
Другие программы бакалавриата и специалитета
Бакалавриат
Специалитет
38.03.01 “Экономика”
Экономика предприятия, финансы и кредит, налоги и налогообложение
38.05.01 “Экономическая безопасность”
Обеспечение экономической безопасности, правопорядка в экономике
38.03.04 “Государственное и муниципальное управление”
Государственная и муниципальная служба
38.03.02 “Менеджмент”
Организация и управление деятельностью предприятий, интернет-маркетинг