21 марта в гимназии № 25 студентка 3 курса Института Экономики и Управления Арина Амилаханова и к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и бизнес-коммуникации» Мария Алексеевна Шемчук провели экономическую игру для учащихся 10 классов.
Школьники искали общее в картинках, угадывали слоганы брендов и определяли, какой товар или услугу продвигают в рекламе.
«Я 3 года уже не была в школе, было интересно посмотреть на обучающихся, проверить их знания в экономике. Ребята очень активные, веселые и интересно рассуждали. Постоянно радовались, когда правильно отвечали. Все 4 команды получили примерно равное количество баллов, все остались довольны» - рассказывает Арина.
#иэу_профориентация
Школьники искали общее в картинках, угадывали слоганы брендов и определяли, какой товар или услугу продвигают в рекламе.
«Я 3 года уже не была в школе, было интересно посмотреть на обучающихся, проверить их знания в экономике. Ребята очень активные, веселые и интересно рассуждали. Постоянно радовались, когда правильно отвечали. Все 4 команды получили примерно равное количество баллов, все остались довольны» - рассказывает Арина.
#иэу_профориентация