Предприниматель уделял много внимания маркетингу: все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице.
К 1917 году основной капитал предприятия составлял больше 10 млн рублей. После революции весь бизнес Чичикова был национализирован. Ему не удалось избежать ссылки: два года пришлось провести в Северном Казахстане, пока его не вызволили оттуда Молотов и Микоян. Потом Чичкин стал обычным советским пенсионером, но всё равно участвовал в разработке планов и проектов по развитию молочной отрасли в СССР.
* По материалам медиа-портала "Секрет фирмы"
#kemsu_предпринимательство