Новости ИЭУ КемГУ 2023

Бизнес-тренды 2023 года: обзор ключевых бизнес-тенденций в мире

Сегодня мы начнем разговор о трендах в секторах бизнеса, изменениях в поведении потребителей и технологических инновациях, лежащих в основе каждой тенденции.

Электронная коммерция в 2023 году: нажми, нажми, купи

Рост электронной коммерции в 2023 сохраняется, хотя ее динамика замедлилась после двух с лишним лет астрономического роста в период пандемии, она все еще скромно и стабильно растет. Компании e-commerce продолжают корректировать свои стратегии маркетинга и продаж, чтобы максимизировать их влияние на итоговую прибыль.

По статистике, в 2021 году глобальные продажи электронной коммерции составили $5,2 триллиона, по прогнозам аналитиков ожидается, что эта цифра вырастет на 56% в течение следующих 4-х лет и достигнет $8,1 триллиона к 2026 году.

Ключевые тенденции электронной коммерции в 2023 году:
- Многоканальность;
- Мобильные покупки;
- Социальная коммерция;
- Обслуживание клиентов;
- Устойчивое развитие, эко-стратегии;
- Ре-коммерция;
- Персонализация;
- Торговля по подписке;
- Множество вариантов оплаты;
- Новые потребители выходят на рыночные пространства;
- Дополненная реальность, искусственный интеллект;
- Сервисы доставки.

Глобально, по прогнозам 2023 года на электронную коммерцию будет приходиться более 22% всех розничных мировых продаж. Но некоторые конкретные категории розничной торговли, такие как электроника, товары для дома и товары для дома, смогли сохранить постпандемический рост. Например, мебельная промышленность принесла более $149 млн дохода от электронной коммерции в 2022 году и вырастет до $208 млн к 2025 году.

Это примерно 12% от общего объема продаж электронной коммерции в США. В настоящее время в Северной Америке насчитывается более 4-х миллионов компаний электронной коммерции.

По материалам бизнес-журнала B-MAG. RU