Среди четырёх существующих видов предпринимательства по итогам опроса Росмолодёжь.Бизнес и Аналитического центра НАФИ даже получился рейтинг предпочтений молодых людей, которые хотели бы открыть своё дело:
• почти половина респондентов отдают предпочтение классическому предпринимательству: они открыли бы офлайн или онлайн-магазин, кафе, ресторан или другое предприятие, оказывающее коммерческие услуги;
• каждый 4-й молодой потенциальный предприниматель хотел бы заниматься креативным бизнесом, чтобы его дело было связано с творчеством или интеллектуальным трудом;
• каждый 5-й – социальным, что позволило бы решить какую-то социальную проблему за счёт ведения бизнеса (чаще всего об этом говорили представители более зрелой молодёжи);
• примерно каждый 10-й – хотел бы создать технологичное предприятие, которое использовало бы инновации в области производства или услуг, в том числе IT-стартапы.
Интересная статистика и в масштабах, на которые молодые люди, мечтающие открыть своё дело, делают «ставку»: 40% (преимущественно более юных ребят) – ориентируются на федеральный с представительствами в разных регионах России. Более старшая молодёжь считает, что перспектива развития сегодня кроется именно в своём городе или регионе.
* По материалам Росмолодёжь.Бизнес и Аналитического центра НАФИ
#kemsu_предпринимательство