Новости ИЭУ КемГУ 2023

5 способов, которые помогут пробудить покупательскую активность после Нового года

Предпраздничный всплеск покупательской активности всегда сопровождается затишьем, особенно если речь идет о встрече Нового года. В течение 7-14 дней после праздника люди обмениваются подарками, используют ранее припасенные продукты и практически не интересуются новыми товарами. Первая половина января – кризисное время для бизнеса, однако существуют инструменты, способные пробудить интерес покупателей и мотивировать их к заключению сделок. Рассказываем, как и чем заинтересовать клиентов, впадающих в посленовогоднюю спячку, как получить достойную выручку в низкий сезон.

1. Внедрение кредитных программ. После Нового года покупательская активность падает: деньги потрачены, авансы и заработные платы еще не получены. В связи с этим повышается количество заказов, оформленных в кредит или рассрочку.

2. Отложенные бонусы и дисконтные предложения. Такой подход привлечет потребителей, которые любят покупать продукцию с хорошей экономией независимо от сезона года. После праздников клиенты должны получить напоминания о скидке или баллах по электронной почте или в мессенджере.

3. Продажа подарочных сертификатов.Клиенты могут оформить заказы на большую сумму, чем номинал подаренного на новогодние праздники сертификата, что создает выручку для интернет-магазина в низкий сезон. Либо клиенты могут приобрести сертификат для совершения подарка в виде него в будущем.

4. Партнерские акции. Можно дарить бонусы и скидки клиентам, которые приводят друзей или оформляют совместные заказы. Вместе с заказами бизнес получит контактные данных новых потребителей, что обеспечит расширение базы и перспективу дальнейшего сотрудничества.

5. Поддержание ощущение праздника. Бизнес старается поддерживать у клиентов новогоднее настроение, даже если праздники уже прошли. Проводятся акции и распродажи под эгидой: «Праздники закончились везде, но не у нас».Можно организовать закрытую распродажу для постоянных клиентов или внедрить скидки, действующие в определенное время, например, с 21:00 до 23:00.



* По материалам платформы InSales