Бакалавриат «Менеджмент»

Направление "Менеджмент"
№ 38.03.02 бакалавр

Профили подготовки:
  • Менеджмент организации
Цель программы:
  • подготовка выпускников к профессиональной деятельности, направленной на информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений;
  • организацию и управление деятельностью предприятий и учреждений, их подразделений;
  • продвижение товаров и услуг, в том числе с использованием интернет-маркетинга
Программа направлена на приобретение широкого спектра универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций с возможностью выбора определенной траектории обучения: управление организацией, маркетинг.

Для развития практических навыков образовательная программа предусматривает различные виды практик, мастер-классы, экскурсии на предприятия, привлечение к учебному процессу работодателей. Во время обучения студенты имеют широкие возможности для участия в научно-исследовательской работе, в том числе в рамках научной школы «Социально-экономические проблемы управления человеческими ресурсами», студенческих научных кружков кафедр, в олимпиадном движении, конкурсных мероприятиях.

Образовательной программе по направлению «Менеджмент» в рамках конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России» (проводимого редакцией журнала «Аккредитация в образовании») в 2017 г. присвоена звезда как особый знак отличия.
Подготовку выпускников по программе «Менеджмент организации» осуществляют: кафедра менеджмента имени И.П. Поварича и кафедра «Маркетинга и бизнес-коммуникаций»
Условия поступления
40
Минимальный балл ЕГЭ для обязательных предметов
Количество мест (очная/очно-заочная формы обучения)
Математика (проф.)
17/–
Бюджетных
Срок обучения (очная/очно-заочная формы обучения)
4/4.5 года
Форма обучения
Очная, очно-заочная
39
Русский язык
40/15
Платных
45/35/40
Обществознание/История/География
Программа обучения
1 год
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Математика
  • Философия
  • История (история России, всеобщая история)
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Экономическая теория
  • Предпринимательское право
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
2 год
  • Иностранный язык
  • Физическая культура и спорт
  • Методы и модели прогнозирования
  • Статистика
  • Теория организации и организационное поведение
  • Маркетинг
  • Менеджмент качества
  • Кадровая политика и планирование
  • Психология менеджмента
  • Цифровая организация бизнеса
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
  • Тайм-менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интегрированная логистика
  • Финансовый анализ
  • Банковские операции
  • Учебная ознакомительная практика
3 год
  • Финансовый менеджмент
  • Развитие персонала и управление карьерой
  • Бухгалтерский учет
  • Стратегический менеджмент
  • Психодиагностика в управлении персоналом
  • Аутсорсинг и аутстаффинг в управлении персоналом
  • Методы разработки и принятия управленческих решений
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
  • Основы трудового права
  • Управленческий учет в маркетинге
  • Организация и нормирование труда
  • Экономическая безопасность
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Управленческий учет
  • Модуль личностно-ориентированного совершенствования
  • Модуль предпринимательский
  • Модуль информационно-технологический
  • Модуль коммуникационный
  • Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика
4 год
  • Оценка деятельности персонала
  • Кросскультурный менеджмент
  • Управление проектными группами
  • Коммерческая деятельность
  • Бизнес-планирование
  • Инвестиционный менеджмент
  • Документационное обеспечение управления персоналом
  • Анализ хозяйственной деятельности
  • Интернет-маркетинг
  • Интернет-предпринимательство
  • Производственная преддипломная практика
Карьера после обучения
Выпускники бакалавриата по направлению «Менеджмент» могут работать руководителями малых предприятий и организаций, руководителями и менеджерами различных подразделений компаний, административных, кадровых служб, аудиторами, экономистами по труду, специалистами по исследованию и анализу рынков, организаторами проектной деятельности, интернет-маркетологами, маркетологами, специалистами по рекламе и PR, бренд-менеджерами и другими современными специалистами в области менеджмента и маркетинга.

Профессиональная деятельность выпускников включает работу в: реальном секторе экономики (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, логистика, сервис, торговля и т.д.); в финансовом секторе (страховые компании, банки, инвестиционные фонды и проч.); в организациях социальной сферы; в органах государственного и муниципального управления; в информационно-аналитических, аудиторских компаниях, консалтинговых, маркетинговых службах, интернет и диджитал компаниях, кадровых агентствах и других организациях любой формы собственности, включая собственный бизнес.
Другие программы бакалавриата и специалитета
Бакалавриат
Специалитет
38.03.01 “Экономика”
Экономика предприятия, финансы и кредит, налоги и налогообложение
38.05.01 “Экономическая безопасность”
Обеспечение экономической безопасности, правопорядка в экономике
38.03.04 “Государственное и муниципальное управление”
Государственная и муниципальная служба
38.03.06 “Торговое дело”
Управление предприятием, логистика, товароведение, электронная коммерция