Бакалавриат «Менеджмент»

Направление "Менеджмент"
№ 38.04.02 бакалавр

Цель программы: дальнейшее развитие личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров, которое позволяет на высокопрофессиональном уровне осуществлять организационно-управленческую, аналитическую и научно-исследовательскую деятельность в области управления проектами, в сфере маркетингового и коммуникационного обеспечения бизнеса, что способствует эффективному управлению организацией в современной цифровой среде.
Условия поступления
30
Минимальный балл по вступительным испытаниям
Количество мест (очная/очно-заочная/заочная формы обучения)
Междисциплинарный экзамен
17/–/–
Бюджетных
Срок обучения (очная/очно-заочная/заочная формы обучения)
2/2.5/2.5 года
Форма обучения
Очная, очно-заочная, заочная
5/5/10
Платных
Программа обучения
1 год
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Математика
  • Философия
  • История (история России, всеобщая история)
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Экономическая теория
  • Предпринимательское право
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
2 год
  • Иностранный язык
  • Физическая культура и спорт
  • Методы и модели прогнозирования
  • Статистика
  • Теория организации и организационное поведение
  • Маркетинг
  • Менеджмент качества
  • Кадровая политика и планирование
  • Психология менеджмента
  • Цифровая организация бизнеса
  • Элективные курсы по физической культуре и спорту
  • Тайм-менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интегрированная логистика
  • Финансовый анализ
  • Банковские операции
  • Учебная ознакомительная практика
Карьера после обучения
Выпускники магистратуры по направлению «Менеджмент» могут работать руководителями малых предприятий и организаций, руководителями и менеджерами различных подразделений компаний, административных, кадровых служб, аудиторами, экономистами по труду, специалистами по исследованию и анализу рынков, организаторами проектной деятельности, интернет-маркетологами, маркетологами, специалистами по рекламе и PR, бренд-менеджерами и другими современными специалистами в области менеджмента и маркетинга.

Профессиональная деятельность выпускников включает работу в: реальном секторе экономики (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, логистика, сервис, торговля и т.д.); в финансовом секторе (страховые компании, банки, инвестиционные фонды и проч.); в организациях социальной сферы; в органах государственного и муниципального управления; в информационно-аналитических, аудиторских компаниях, консалтинговых, маркетинговых службах, интернет и диджитал компаниях, кадровых агентствах и других организациях любой формы собственности, включая собственный бизнес.
Другие программы магистратуры
38.04.01 “Экономика”
"Финансовая экономика", "Экономика предпринимательства", "Девеломпмент недвижимости и развитие территории"
38.04.04 “Государственное и муниципальное управление”
"Система государственного и муниципального управления"