Регламент Межвузовской олимпиады по маркетингу
Института экономики и управления
КемГУ
1. Порядок проведения1.1. Олимпиада состоит из II-х независимых туров, проводимых последовательно. Победители и призеры I-го тура определяются в личном зачете, победители и призеры II-го тура – в командном зачете.
1.2. Первый тур ОлимпиадыТестирование. Первый тур Олимпиады проходит в виде тестирования. Тест оценивает теоретическую подготовку участников Олимпиады по вопросам маркетинга. Тест включает 30 вопросов закрытого типа, каждый вопрос подразумевает только один правильный ответ. Тестовое задание включает в себя вопросы на знание маркетинговых определений, показателей, классических моделей, методов исследования, анализа и стратегического планирования, инструментов маркетинга-микс.
Работа участников над тестами проводится в системе Moodle
6 апреля 2022 года с 2000, в течение 40 минут. По окончании работы тесты отправляются координатору олимпиады и передаются в жюри.
Тест состоит из 30 вопросов, стоимость каждого вопроса 1 балл. Таким образом, максимальная сумма баллов, которую может набрать участник за выполнение теста, 30 баллов.
Призовые места определяются по максимальному количеству баллов.
1.3. Второй тур Олимпиады Второй тур Олимпиады проходит
8 апреля 2021 года с 13.30 ауд. 1-я лекционная (7 корпус КемГУ, б-р Строителей, 47) в виде выполнения группового творческого задания, которое представляет собой подготовку маркетингового проекта по конкретной бизнес-ситуации, предоставленной одной из ведущих компаний региона.
Выполнение задания предусматривает несколько этапов:
- Формирование команды (проводится самостоятельно участниками Олимпиады в составе не более 5 человек)
- Ознакомление с заданием, которое будет презентовано представителем компании не менее чем за 5 дней до начала II тура (в системе Moodle).
- Подготовка маркетинговых проектов (Подготовка проектов командами происходит внеаудиторно).
- Презентация проектов.
Отчетность команд, необходимая для формирования оценок участников, включает в себя устную презентацию, подкрепленную интерактивными и мультимедийными средствами.
Оценка участников Олимпиады во II туре складывается из оценки работы команды. Для оценивания игровой деятельности жюри использует формализованный протокол.
В качестве зрителей с правом голосования в игре также участвуют присутствующие студенты. Приз зрительских симпатий вручается лучшему игроку. Зрители присутствуют на презентации команд и голосуют карточками за понравившихся им участников (1 зритель = 1 голос).
Игровая деятельность команд оценивается по 4 параметрам, по каждому из которых максимально можно набрать 10 баллов, итого, оценка команды может составлять до 40 баллов.
2. Регистрация на ОлимпиадуРегистрация участников проводится дистанционно на сайте Института экономики и управления
https://ieu.kemsu.ru/olimpiada080420223. Порядок оценивания результатовРаботы I-го тура проверяются в день проведения тестирования; результаты оглашаются в день завершения Олимпиады. Проверка проводится членами жюри. Итоги II-го тура подводятся и оглашаются жюри в день проведения тура.
4. Порядок определения победителей и призеров Победители и призеры каждого этапа определяются членами жюри отдельно по каждому туру. Решение оформляется протоколом. Список победителей и призеров оглашается на закрытии Олимпиады и размещается на странице Олимпиады по маркетингу сайта Института экономики и управления.