Олимпиада по маркетингу

8 апреля 2022 г.,

Кемерово, б-р Строителей, 47

Уважаемые коллеги!


Рады сообщить, что Институт экономики и управления Кемеровского государственного университета проводит 8 апреля 2022 года межвузовскую олимпиаду по маркетингу с применением дистанционных технологий.


Олимпиада по маркетингу – это научное мероприятие, организуемое Институтом экономики и управления и ежегодно объединяющее студентов и специалистов – практиков, сфера интересов которых связана с тематикой проводимой олимпиады.


Целью олимпиады является выявление и поддержка талантливой молодежи, интересующейся наукой, создание условий для реализации творческих способностей студентов, повышение их интеллектуальной культуры, содействие профессиональному росту.


Олимпиада состоит из II-х независимых туров, проводимых последовательно. Победители и призеры I-го тура определяются в личном зачете, победители и призеры II-го тура – в командном зачете.


Приглашаем студентов вашего вуза принять участие в межвузовской олимпиаде по маркетингу, проводимой КемГУ.

Заявки на участие необходимо заполнить на сайте Института экономики и управления ieu.kemsu.ru в срок до 28 марта 2022 года.



Контакты:
телефон 8 (3842) 39-68-39
e-mail marketing_bk@kemsu.ru
Заявка
необходимо отправить до 28.03.2022

Регламент Межвузовской олимпиады по маркетингу

Института экономики и управления

КемГУ


1. Порядок проведения

1.1. Олимпиада состоит из II-х независимых туров, проводимых последовательно. Победители и призеры I-го тура определяются в личном зачете, победители и призеры II-го тура – в командном зачете.

1.2. Первый тур Олимпиады
Тестирование.
Первый тур Олимпиады проходит в виде тестирования. Тест оценивает теоретическую подготовку участников Олимпиады по вопросам маркетинга. Тест включает 30 вопросов закрытого типа, каждый вопрос подразумевает только один правильный ответ. Тестовое задание включает в себя вопросы на знание маркетинговых определений, показателей, классических моделей, методов исследования, анализа и стратегического планирования, инструментов маркетинга-микс.
Работа участников над тестами проводится в системе Moodle 6 апреля 2022 года с 2000, в течение 40 минут. По окончании работы тесты отправляются координатору олимпиады и передаются в жюри.
Тест состоит из 30 вопросов, стоимость каждого вопроса 1 балл. Таким образом, максимальная сумма баллов, которую может набрать участник за выполнение теста, 30 баллов.
Призовые места определяются по максимальному количеству баллов.

1.3. Второй тур Олимпиады
Второй тур Олимпиады проходит 8 апреля 2021 года с 13.30 ауд. 1-я лекционная (7 корпус КемГУ, б-р Строителей, 47) в виде выполнения группового творческого задания, которое представляет собой подготовку маркетингового проекта по конкретной бизнес-ситуации, предоставленной одной из ведущих компаний региона.

Выполнение задания предусматривает несколько этапов:
  1. Формирование команды (проводится самостоятельно участниками Олимпиады в составе не более 5 человек)
  2. Ознакомление с заданием, которое будет презентовано представителем компании не менее чем за 5 дней до начала II тура (в системе Moodle).
  3. Подготовка маркетинговых проектов (Подготовка проектов командами происходит внеаудиторно).
  4. Презентация проектов.
Отчетность команд, необходимая для формирования оценок участников, включает в себя устную презентацию, подкрепленную интерактивными и мультимедийными средствами.
Оценка участников Олимпиады во II туре складывается из оценки работы команды. Для оценивания игровой деятельности жюри использует формализованный протокол.
В качестве зрителей с правом голосования в игре также участвуют присутствующие студенты. Приз зрительских симпатий вручается лучшему игроку. Зрители присутствуют на презентации команд и голосуют карточками за понравившихся им участников (1 зритель = 1 голос).
Игровая деятельность команд оценивается по 4 параметрам, по каждому из которых максимально можно набрать 10 баллов, итого, оценка команды может составлять до 40 баллов.

2. Регистрация на Олимпиаду
Регистрация участников проводится дистанционно на сайте Института экономики и управления https://ieu.kemsu.ru/olimpiada08042022

3. Порядок оценивания результатов
Работы I-го тура проверяются в день проведения тестирования; результаты оглашаются в день завершения Олимпиады. Проверка проводится членами жюри. Итоги II-го тура подводятся и оглашаются жюри в день проведения тура.

4. Порядок определения победителей и призеров
Победители и призеры каждого этапа определяются членами жюри отдельно по каждому туру. Решение оформляется протоколом. Список победителей и призеров оглашается на закрытии Олимпиады и размещается на странице Олимпиады по маркетингу сайта Института экономики и управления.