Олимпиада по маркетингу

21 апреля 2023 г.,

Кемерово, б-р Строителей, 47

Уважаемые коллеги!


Рады сообщить, что Институт экономики и управления Кемеровского государственного университета проводит 21 апреля 2023 года межвузовскую олимпиаду по маркетингу с применением дистанционных технологий.

Олимпиада по маркетингу – это научное мероприятие, организуемое Институтом экономики и управления и ежегодно объединяющее студентов и специалистов – практиков, сфера интересов которых связана с тематикой проводимой олимпиады.

Целью олимпиады является выявление и поддержка талантливой молодежи, интересующейся наукой, создание условий для реализации творческих способностей студентов, повышение их интеллектуальной культуры, содействие профессиональному росту.

Олимпиада состоит из I тура. Победители и призеры I-го тура – в командном зачете.

Приглашаем студентов вашего вуза принять участие в межвузовской олимпиаде по маркетингу, проводимой КемГУ.

Заявки на участие необходимо заполнить на сайте Института экономики и управления ieu.kemsu.ru в срок до 10 апреля 2023 года.




Контакты:
телефон 8 (3842) 39-68-39
e-mail marketing_bk@kemsu.ru
Заявка
необходимо отправить
до 10.04.2023 до 23:59

Регламент Межвузовской олимпиады по маркетингу

Института экономики и управления

КемГУ


1. Порядок проведения

1.1. Олимпиада состоит из I-го тура.
Победители и призеры I-го тура в командном зачете.

1.2. Первый тур Олимпиады
Первый тур Олимпиады проходит 21 апреля 2023 года с 14:00 ауд. 1-я лекционная (7 корпус КемГУ, б-р Строителей, 47) в виде выполнения группового творческого задания, которое представляет собой подготовку маркетингового проекта по конкретной бизнес-ситуации, предоставленной одной из ведущих компаний региона.

Выполнение задания предусматривает несколько этапов:
1. Формирование команды (проводится самостоятельно участниками Олимпиады в составе не более 5 человек).
2. Ознакомление с заданием, которое будет презентовано представителем компании не менее чем за 5 дней до начала I тура.
3. Подготовка маркетинговых проектов (Подготовка проектов командами происходит внеаудиторно).
4. Презентация проектов.
Отчетность команд, необходимая для формирования оценок участников, включает в себя устную презентацию, подкрепленную интерактивными и мультимедийными средствами. Оценка участников Олимпиады во I туре складывается из оценки работы команды. Для оценивания игровой деятельности жюри использует формализованный протокол. В качестве зрителей с правом голосования в игре также участвуют присутствующие студенты. Приз зрительских симпатий вручается лучшему игроку. Зрители присутствуют на презентации команд и голосуют карточками за понравившихся им участников (1 зритель = 1 голос). Игровая деятельность команд оценивается по 4 параметрам, по каждому из которых максимально можно набрать 10 баллов, итого, оценка команды может составлять до 40 баллов.

2. Регистрация на Олимпиаду
Регистрация участников проводится дистанционно на сайте Института экономики и управления https://ieu.kemsu.ru/olimpiada21042023

3. Порядок оценивания результатов
Итоги I-го тура подводятся и оглашаются жюри в день проведения тура.

4. Порядок определения победителей и призеров
Победители и призеры определяются членами жюри по туру. Решение оформляется протоколом. Список победителей и призеров оглашается на закрытии Олимпиады и размещается на странице Олимпиады по маркетингу сайта Института экономики и управления.