Регламент Межвузовской олимпиады по маркетингу
Института экономики и управления
КемГУ
1. Порядок проведения1.1. Олимпиада состоит из I-го тура.
Победители и призеры I-го тура в командном зачете.
1.2. Первый тур ОлимпиадыПервый тур Олимпиады проходит
29 марта 2024 года с 15:00 ауд. 2-я лекционная (7 корпус КемГУ, б-р Строителей, 47) в виде выполнения группового творческого задания, которое представляет собой подготовку маркетингового проекта по конкретной бизнес-ситуации, предоставленной одной из ведущих компаний региона.
Выполнение задания предусматривает несколько этапов:
1. Формирование команды (проводится самостоятельно участниками Олимпиады в составе
не более 5 человек)
2. Ознакомление с заданием, которое будет презентовано представителем компании не менее чем за
5 дней до начала I тура.
3. Подготовка маркетинговых проектов (Подготовка проектов командами происходит внеаудиторно).
4. Презентация проектов.
Отчетность команд, необходимая для формирования оценок участников, включает в себя устную презентацию, подкрепленную интерактивными и мультимедийными средствами.
Оценка участников Олимпиады во I туре складывается из оценки работы команды. Для оценивания игровой деятельности жюри использует формализованный протокол.
В качестве зрителей с правом голосования в игре также участвуют присутствующие студенты. Приз зрительских симпатий вручается лучшему игроку. Зрители присутствуют на презентации команд и голосуют карточками за понравившихся им участников (1 зритель = 1 голос).
Игровая деятельность команд оценивается по 4 параметрам, по каждому из которых максимально можно набрать 10 баллов, итого, оценка команды может составлять до 40 баллов.
2. Регистрация на ОлимпиадуРегистрация участников проводится дистанционно на сайте Института экономики и управления
https://ieu.kemsu.ru/olimpiada290320243. Порядок оценивания результатовИтоги I-го тура подводятся и оглашаются жюри в день проведения тура.
4. Порядок определения победителей и призеровПобедители и призеры каждого этапа определяются членами жюри по туру. Решение оформляется протоколом. Список победителей и призеров оглашается на закрытии Олимпиады и размещается на странице Олимпиады по маркетингу сайта Института экономики и управления.